Автор: well-comm На сайте с 2011 года Объявлений: 44 (6)
Добавлено 13.03.2024 Актуально до 13.03.2025
Просмотров: 1365
Опишите причину жалобы:
Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет
Обязанности:
1. Расчет заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком, премий, расчет увольнений и т.д. 2. Расчет налогов и страховых взносов 3. Подготовка и сдача отчетности по ЗП 4. Оформление справок по запросу сотрудников 5. Работа в 1С комплексная автоматизация 2.5, закрытие периода в бухгалтерском и налоговом учете 6. Контроль и сверка дебиторской и кредиторской задолженности 7. Бухгалтерская, налоговая, статистическая отчетность Требования к кандидату * Образование: Высшее Опыт работы: От 5 лет
Требования Знание всех участков бухгалтерского учета Опыт работы: при профильном высшем образовании - от 3 лет, при среднем-специальном - от 5 лет. Обязателен опыт работы на участке заработной платы, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности (УСН 6%, ОСНО) Навыки: работа в режиме многозадачности, опыт работы в 1С Комплексная автоматизация (или Бухгалтерия, УПП), Клиент-банк, ККТ. Владение ПК: Microsoft Office (Word, Excel), Консультант/Гарант Деловые качества: честность, порядочность, обучаемость, грамотная речь, умение работать в команде, коммуникабельность. Отпуск 28 дней, оплата больничного листа. Стабильная заработная плата от 90 000 рублей (на руки) складывается из оклада+премии, годовые премии Льготы на услуги компании. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00. Заполнить анкету можно удобным для кандидата способом: - заполнить рукописно - в офисе ВЭЛЛКОМ (ул. Ленина д. 21) с 9:00 до 21:00 (ежедневно) - заполнить онлайн-анкету на сайте - www.well-comm.ru - отправить резюме по эл. почте - hr@well-comm.ru